Автор надеется, что заказчику понравится, хоть автор, как ему кажется, ушёл в ООС)
373 слова Виктория Гейтс нетерпеливо постукивала пальцами по папке, которую держала в руках. Она вновь нажала на кнопку вызова лифта, но от этого машина не поднималась быстрей. Услышав тихие шаги, она мысленно надеялась, что это Веласкес или на худой конец Карповски, задержались и спешно уходят домой. Но через секунду к ней подошёл детектив Кевин Райан. Гейтс почувствовала, как к лицу прилила кровь, непроизвольно вспомнив, как вчера его рука схватила её за запястье. Она не ожидала, что он может прикоснуться к ней, так властно как он это сделал вчера, когда она хотела повесить улику на доску. Касла и Беккет они благополучно спасли, а Виктория до конца дня не могла спокойно смотреть на собственное запястье. Она не могла отделаться от воспоминания того, насколько у него мягкая ладонь. А еще её внутренний голос ехидно напоминал, что, даже забрав клочок бумаги, Кевин так и не отпустил её руку.
Кевин? С каких это пор она стала называть его, пусть даже мысленно – Кевином?
С самого утра следующего дня она как могла, избегала его, но как назло, он то проходил мимо, едва ощутимо проводя рукой по спине, то отдавая очередной отчет, слишком близко наклонялся, указывая на неточности в деле. Ей даже несколько раз показалось, что он излишне долго смотрит в её сторону. А сейчас, стоя у лифта, и ожидая прибытия кабины, она даже подумывала сделать едва заметный шаг в сторону.
- Почему ты меня избегаешь? – Он резко повернулся к ней. - Простите, что? – Она на миг замерла, когда его рука схватила её за локоть. - Думала, я не замечу, как ты весь день меня избегаешь словно прокаженного? Она попыталась вырваться, но он лишь сильней сжал её руку и притянул к себе, их лица оказались в сантиметрах друг от друга, еще миг и он дотронется своими губами к её… - Вы что себе позволяете, детектив? – Она попыталась придать своему голосу твёрдость. - Говорю – может лучше пешком? Виктория моргнула, и увидела, что Кевин действительно положил руку ей на изгиб локтя, и еще раз повторил: - Почему бы не сбежать пешком? Гейтс резким движение отдернула руку, и, сделав шаг в сторону произнесла: - Ступайте детектив Райан, я вспомнила, что мне еще нужно взглянуть на один отчет. И развернувшись, направилась к своему кабинету, но сделав пару шагов, обернулась и, ей показалось, или детектив Кевин Райан помрачнел?
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
*заказчик лишился чувств* ООС детектед, но аыы хыщщ, я не могу объективно относиться к этому пейрингу Автор, спасибо) Глядишь, вдохновлюсь - и таки напишу что-нибудь про них сама))
670 слов- Детектив Райан! Требовательный голос капитана Гейтс раздаётся у него за спиной аккурат в тот момент, когда Кевин уже заносит ногу, чтобы войти в лифт. Нога зависает над порогом. Если он сейчас юркнет внутрь, можно будет потом сделать вид, что просто не услышал окрика? Однако момент упущен, и Райан под сочувственным взглядом Эспозито медленно ставит ногу обратно на пол. Двери лифта съезжаются, и детектив слышит, как кабина начинает своё движение вниз, увозя с собой его напарника – и оставляя Райана один на один с самым страшным из его кошмаров. Он медленно оборачивается и тоскливо смотрит на суровую начальницу.
Виктория Гейтс вызывает у Кевина смешанные чувства, и этим, пожалуй, пугает его сильнее, чем своей строгостью. Райан прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что Гейтс - его босс, что она, скорее, терминатор, нежели настоящая женщина из плоти и крови, и что сам он помолвлен и вот-вот женится на любимой девушке. Но каждый раз, когда он слышит низкий бархатистый голос капитана или ловит на себе внимательный взгляд тёмных глаз, сердце Кевина начинает биться быстрее, пальцы мелко подрагивают, а язык заплетается. Детектив старательно убеждает себя, что это нормальная реакция на уверенную в себе властную женщину; что это просто так причудливо перемешиваются в нём трепет и восхищение перед настоящим профессионализмом; что Эспозито, наверняка, испытывает то же самое, и это совершенно не мешает напарнику работать.
- Сэр? – спрашивает он, стараясь, чтобы голос звучал как можно ровнее и спокойнее, но сердце вновь срывается в заполошный бег, когда Райан вспоминает о допущенной им сегодня ошибке. Он не сомневается, что Гейтс хочет поговорить именно об этом. - Зайдите в мой кабинет, - бросает капитан и стремительно разворачивается на каблуках. Райан покорно следует за ней; его взгляд невольно скользит по спине Гейтс, задерживается на обтянутых брюками бёдрах. Он знает, что у неё стройные ноги, и жалеет, что сегодня она не надела юбку. От этой мысли Райану сразу же делается стыдно, и в кабинет командира участка он входит, глядя себе под ноги. - Я хотела поговорить с вами о субординации, детектив, - начинает Виктория Гейтс, и Кевин вскидывает голову, глядя на капитана. Он редко решается посмотреть ей в глаза, опасаясь наткнуться на разочарование, неодобрение или раздражение. Однако сейчас во взгляде Гейтс он видит – растерянность? Неуверенность? Этого не может быть, потому что это невозможно, и вглядываясь в лицо капитана, Райан не сразу замечает, что в кабинете повисла напряжённая тишина. - Сэр, - тихо говорит Кевин, с трудом разомкнув в один миг пересохшие губы. Виктория Гейтс гневно раздувает ноздри, явно собираясь резко поставить детектива на место, но Райан не может перестать думать о том, что только что увидел. Почему она нервничает, что в их разговоре заставляет её чувствовать себя не в своей тарелке – её, Викторию Гейтс по прозвищу Железные Ворота, хладнокровного офицера полиции, чьи эмоции и чувства всецело подчинены её твёрдой воле? Кевин Райан, возможно, не самый решительный человек на свете, но он достаточно наблюдателен, чтобы быть отличным детективом, и достаточно смел, чтобы не бояться заглянуть в лицо смерти. По сравнению со всем тем, что ему пришлось пережить за последние полгода, капитан Гейтс совсем не страшна; и даже если он ошибается в своих выводах, всё, что ему грозит – это перевод в другой участок, что, впрочем, представляется сомнительным благодаря дружбе Ричарда Касла с мэром. Гейтс открывает рот, чтобы что-то сказать, но неожиданно передумывает и просто задумчиво смотрит на Райана. - Что вы себе позволяете, детектив? – совершенно спокойно спрашивает она, и в её взгляде Райан совершенно чётко видит смесь усталости и любопытства, словно Виктории Гейтс крайне интересно, что же сделает дальше. Он шагает вперёд и второй раз за этот день перехватывает её запястье. Капитан Гейтс лишь приподнимает одну бровь, выжидающе глядя ему в глаза. И когда Райан, наконец, целует её, ему кажется, что он делает это не по собственной воле, а подчинившись её желаниям. Он знает, что будет жалеть об этом, что всего минуту спустя ему будет безумно стыдно перед Дженни и перед самой Викторией. Но сейчас, в те мгновения, когда Гейтс отвечает на его поцелуй со всей жадностью и страстью, которые он только мог себе вообразить, Кевин Райан ощущает себя самым счастливым человеком на свете.
373 слова
ООС детектед, но аыы хыщщ, я не могу объективно относиться к этому пейрингу
Автор, спасибо) Глядишь, вдохновлюсь - и таки напишу что-нибудь про них сама))
автор рад, что заказчик доволен
ООС, да, но ыыы
меня все-таки втянули в этот пейринг
ащ какая милость! автор и заказчик, вы близки к тому, чтобы втянуть меня и в этот пейринг тоже хД
Этот пейринг такой))
Он затяяяяягивает
Зяба-Зяба
О боже, суровый, решительный Райан стремительно становится моим кинком!
Автор того же мнения
автор
Похоже, кто-то из сценаристов того же мнения
670 слов
запретный плод сладок!
автор №2
Гейтс)))) потому и счастливый конец)))
Очень классно))
автор №2 и заказчик по совместительству