541 - Эй, Беккет? То, что происходило вокруг Касла, меньше всего напоминало идеальное свидание. Начать хотя бы с того, что Беккет про это свидание просто забыла; или притворилась, что забыла - это у нее хорошо получалось. Рик все спланировал буквально по секундам, но когда он, одетый в торжественный черный костюм и вооруженный букетом цветов, постучал в дверь Кейт в назначенное время, а она не открыла, - стало понятно, что план полетел ко всем чертям. Касл постучал еще раз, и через минуту его взору предстала заспанная Беккет, абсолютно не готовая к выходу из дома. - Что? - донесся до писателя ее голос откуда-то со второго этажа. "Подожди, Касл, через пять минут я буду готова" длилось уже добрых минут двадцать, и Рик, устроившись в кресле рядом с компьютером, дошел до крайней степени отчаяния и включил онлайн-трансляцию какого-то спутникового канала. - Ты когда-нибудь играла в софтбол? - Софтбол? Нет. А почему это тебя вдруг заинтересовало? Потому что с экрана компьютера на него смотрела молодая версия Беккет в мешковатой майке и коротких провокационных шортах. И она безбожно флиртовала с героиней Сельмы Блэр. Вот же черт. - Что ты смотришь? - Касл был настолько поглощен происходящим на экране, что даже не заметил, как Беккет оказалась за его спиной. - Понятия не име-... Вау, - выдохнул Рик. У него начали появляться сомнения, что же его смущало больше: провокационные шорты Дженни или красное платье Беккет. - Ты выглядишь... Вау, смотри! - Касл, ума не приложу, что тебя так... Это что, ее муж? - Ну да! Морган Фримен осуждающе смотрел, как девушка, действительно напоминающая Беккет, охмуряет Сельму Блэр, в то время как муж Сельмы Блэр даже и ухом не ведет. Писатель от нетерпения начал ерзать на стуле, и Кейт подумала, что Рик сейчас или завизжит, как девчонка, или съест от восторга свой кулак. Как будто тут было чему востор-... - Она дала ей свой телефон! Все-таки завизжал. Когда же ты вырастешь, Ричард Касл. - Напомни мне, почему мы смотрим этот дурацкий фильм? - Почему сразу дурацкий? Тут играет Морган Фримен. Согласись, любой фильм априори хорош, если в нем играет Морган Фримен. И этот человек приглашал ее на свидание? Да у него внимание переключается с одного на другое, как у пятилетки. Кейт медленно подалась вперед, так, что ее подбородок оказался на плече у Касла, и с удовлетворением заметила, что писатель вздрогнул, а потом замер, едва дыша. Ну и что вы на это скажете, мистер Фримен? Соберись, Рик. Просто соберись. Переведи разговор на погоду. - Ты заметила, эта Дженни - точь-в-точь ты. - Брось, она совсем на меня не похожа. Если бы я приглашала девушку на свидание - приехала бы на Харлее, а не на этой доисторической развалине. Если бы я приглашала девушку на свидание - никогда бы не залипла перед компьютером в самый ответственный момент. - А ты никогда не показывала мне свой Харлей. - Ну так ты и не девушка, Касл. Рик Касл с содроганием сердца следил за тем, как ладонь Кейт Беккет совершала путешествие от его правого плеча к левому. Совсем как в школьных задачах на движение, когда из пункта А в пункт Б отправляется ладонь и совершает остановку на узле каслова галстука, а на экране компьютера в это время творится непотребство. - Так куда, говоришь, мы идем? В постель. А Сельма Блэр, так и быть, может оставить Харлей себе.
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
- Так куда, говоришь, мы идем? В постель. А Сельма Блэр, так и быть, может оставить Харлей себе. И мне прям передалось настроение Касла - ощущение такое, будто это фэм-слэш, а не гет не з.
В постель. А Сельма Блэр, так и быть, может оставить Харлей себе.
И мне прям передалось настроение Касла - ощущение такое, будто это фэм-слэш, а не гет
не з.
- Так куда, говоришь, мы идем?
В постель. А Сельма Блэр, так и быть, может оставить Харлей себе.
Автор, браво!
не заказчик
автор.
заказчик