Большое спасибо за заявку) Давно хотела об этом написать, но никак не могла собраться. Надеюсь, это то, чего хотел заказчик.
927 слов- Кейт, боюсь, у меня плохие новости, - Рой Монтгомери поднялся из-за своего стола, обошёл его кругом и приблизился к Беккет. – Я знаю, ты принимаешь очень близко к сердцу все дела, над которыми работаешь, и всегда против того, чтобы передавать их в чужие руки, но… - Федералы хотят забрать дело? – отрывисто спросила детектив, скрещивая руки на груди, как будто в попытке защититься. - Они в своём праве. Это уже не просто убийство, это похищение. Тут действует юрисдикция ФБР, я ничего не могу сделать. Беккет отвернулась от капитана и уставилась на стеклянную перегородку, отделявшую кабинет главы участка от общего офиса. - Они потеряют время, - произнесла она наконец. – Я уже собрала много информации, я знаю об этом деле столько, сколько они не узнают, даже прочитав все мои материалы, им придётся начинать сначала. Сэр, - она снова повернулась к Монтгомери, и он увидел столь привычный упрямый взгляд, - я должна работать над этим делом вместе с ФБР. У вас есть связи, вы можете убедить их в том, что им необходима моя помощь. Рой вздохнул и, немного помедлив, кивнул. - Хорошо, я посмотрю, что можно сделать.
Когда дело об убийстве оборачивается делом о похищении шестилетнего мальчика – это всегда ужасно. И Кейт даже не пыталась скрыть своих эмоций по этому поводу. Ей всегда казалось неправильным для копа эмоционально дистанцироваться от жертвы, и каждый раз, когда она замечала, что её заинтересованность в раскрытии убийства превращается в обыкновенный спортивный азарт, она напоминала себе о том, что её работа – не закрывать дела, а приносить покой родным погибших. Специальный агент Уилл Соренсон, руководивший расследованием, очевидно, имел другой взгляд на вещи. В холодном взгляде равнодушных голубых глаз не было не проблеска эмоций. Он действовал строго по правилам, не признавая за аргумент голос интуиции, не сомневаясь и не колеблясь ни на миг. И требовал того же от членов своей команды. - Это парень не виновен, - устало повторила Кейт уже в который раз, тщетно пытаясь пробиться сквозь броню отстранённости федерала. Она уважала его профессионализм, но сейчас не могла молчать. – Мы впустую тратим время, пытаясь найти то, чего нет, вместо того чтобы искать дальше, в других местах. - Не учите меня, как я должен работать, детектив, - жёстко оборвал её Соренсон. – Вы привыкли расследовать убийства, но с похищениями всё совершенно по-другому. - Где-то там находится ребёнок! Маленький напуганный мальчик, которого забрали от родителей и держат в незнакомом месте. И пока вы здесь пытаетесь следовать инструкциям, его в любой момент могут убить. Как вы можете оставаться настолько безучастным?! - Вы думаете, мне плевать на ребёнка? – очень тихо спросил федеральный агент, подаваясь вперёд и глядя пристально в глаза Кейт. – Вы думаете, детектив, что я не переживаю, не боюсь упустить преступника и потерять мальчика? Вы ошибаетесь. Но знаете, что я выучил за время работы в отделе похищений? Самое главное – это контролировать ситуацию. Контролировать эмоции. Не позволять себе действовать импульсивно, потому что это ведёт к ошибкам. А в моей работе, детектив, если я допускаю ошибку, кто-то всегда умирает. И чтобы не разбивать потом кулаки об стену, виня себя в провале, мне приходится держать себя в руках – и следить за тем, чтобы так же делали и другие. Понимаете, Кейт? Она сглотнула комок, неожиданно вставший в горле, и кивнула. - Я понимаю. - Хорошо. – Он положил ладонь ей на плечо и несильно сжал пальцы. – Готова вернуться к делу? Нам надо добить эту ниточку, чтобы уже больше к ней не возвращаться. - Да, конечно. И… спасибо. - Не за что.
Кейт стоит возле своего стола, опираясь одной рукой на спинку стула, и невидяще смотрит на стопку папок с материалами по только что закрытому делу. Нужно сесть писать отчёт, агент Соренсон ждёт его как можно скорее, но она никак не может заставить себя заняться работой. Мысли текут вяло – она сама старательно замедляет их, делая всё возможное, чтобы не думать. Не думать о деле. Не думать о погибшем ребёнке. Не думать о том, сколько времени они потратили зря – и о том, что это всё равно ничего не изменило, так как мальчик был мёртв ещё до того, как к делу подключились федералы. Не думать о том, что едва не устроила позорную истерику на глазах у агента Соренсона, который так и остался невозмутим, лишь сильнее стиснув зубы. Наверное, закончив с отчётом, он пойдёт и напьётся в ближайшем баре. Ей бы тоже неплохо было сделать то же самое, но для этого нужно подумать. А думать она не хочет. - Хэй, - слышит она знакомый голос за своей спиной. Она оборачивается с вымученной усмешкой: - Вспомнишь о дьяволе… - Вы думали обо мне? – Уилл Соренсон приподнимает обе брови и мягко улыбается. Только сейчас Кейт неожиданно замечает ямочку на его подбородке. - Да, о том, что нужно написать для вас отчёт, - не растерялась Беккет. - Хм. Думаю, отчёт может подождать до завтра. Я зашёл, чтобы убедиться, что вы в порядке. У вас был такой вид, когда… - Нет, всё в порядке, - поспешно отвечает Кейт, неловко заправляя за ухо выбившуюся прядь волос. - Правда? Что ж… - он недолго мнётся, глядя в пол, затем снова поднимает на неё глаза: - А я вот, знаете, всё никак не могу прийти в себя. Я собирался пойти в бар. Не составите компанию? Она молча кивает и берёт со стула куртку. Она прекрасно знает, чем закончится поход в бар, но сегодня это именно то, что ей нужно. Тем более, что рядом с этим голубоглазым федералом ей становится немного легче. И спустя какое-то мгновение она обнаруживает себя рыдающей у него на плече, и Уилл Соренсон, крепко прижимая её к себе, шепчет на ухо что-то успокаивающее. - Мы сделали всё, что могли Кейт, запомни это и никогда не забывай. Просто в следующий раз мы сделаем чуть больше.
Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Автор, огромное спасибо! Я никогда не воспринимала Уилла всерьез, и то, что в прошлом, они с Беккет встречались, также пропускала мимо ушей. Но фик заставил поверить, что он не просто еще один федеральный агент, не просто бывший бойфренд, а человек, со своими чувствами и эмоциями, своим взглядом на вещи, и на жизни. И то, что он и правда любил Кейт, и готов был начать все сначала, но, в силу характера и своей работы, он привык брать ответственность на себя, и решать за всех. Поэтому Касл был прав, двум таким сильным личностям надо было прийти к компромиссу, где-то в чем-то уступить, но Уилл вряд ли бы смог, а Кейт была не готова уступать, частично даже из-за дела матери. Еще раз спасибо!
Автор, это же так здорово вышло! А все ваша любовь к Соренсону, которой вы меня заражаете, и я уже не помню, что думала в первый раз при его появлении) Примерно так все и представлялось, прямо кадрами из сериала можно представить.
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Aquarellis, ну, во-первых, любителей Соренсона я больше как-то не встречала, а во-вторых, я только сегодня пересматривала серию с Соренсоном (и в посте были цитаты, которые я использовала для фика). Ну и да - хранить инкогнито очень приятно ^^
Надеюсь, это то, чего хотел заказчик.
927 слов
Автор, огромное спасибо!
Я никогда не воспринимала Уилла всерьез, и то, что в прошлом, они с Беккет встречались, также пропускала мимо ушей. Но фик заставил поверить, что он не просто еще один федеральный агент, не просто бывший бойфренд, а человек, со своими чувствами и эмоциями, своим взглядом на вещи, и на жизни. И то, что он и правда любил Кейт, и готов был начать все сначала, но, в силу характера и своей работы, он привык брать ответственность на себя, и решать за всех. Поэтому Касл был прав, двум таким сильным личностям надо было прийти к компромиссу, где-то в чем-то уступить, но Уилл вряд ли бы смог, а Кейт была не готова уступать, частично даже из-за дела матери.
Еще раз спасибо!
автор
Примерно так все и представлялось, прямо кадрами из сериала можно представить.
автор
И это нормально. И это гораздо лучше, чем считать, что он УГ
Но вообще хранить инкогнито - приятно, да)